Выдающиеся люди
Ананьев Артем Николаевич

Российский пианист, композитор, педагог

Баталов Алексей Владимирович

Актер театра и кино, режиссер

Вязьмикин Дмитрий Владимирович

Российский футболист, мастер спорта.

Головкин Александр Ильич

Советский футболист, вратарь

Прогноз погоды
°C
ГлавнаяНовости региона

Во Владимирской области протестуют против строительства железной дороги

23.08.2013

Во Владимирской области протестуют против строительства железной дороги
Во Владимире на общественных слушания, которые проходили девятнадцатого августа, жителями города было заявлено о протесте по поводу строительства новой скоростной дороги «Москва-Казань». Поначалу эта тема обсуждалась в рамках решения возможных экологических проблем, связанных со строительством дороги. Но потом тема экологии отошла на второй план. Жители города больше всего беспокоились о сохранности своих жилищ.
Горожане настаивали, чтобы железная дорога была проложена  в обход области. Также было предложено вовсе не начинать строительство, а выделенные на это деньги в размере двухсот пятидесяти миллиардов рублей передать пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке.
Как вариант было предложено не северное, а южное строительство железной дороги, которое сразу же было отвергнуто чиновниками, присутствовавшими на слушаниях. Они пояснили, что при южном варианте строительства трасса пройдет по особо охраняемой территории. Отказаться от возведения дороги также не получится, поскольку заказчиком является не областное руководство. Тем не менее, на пути магистрали насчитывается более семидесяти населенных пунктов, жители которых остаются в неведении последствий и поэтому бьют тревогу.
Во Владимире на общественных слушания, которые проходили девятнадцатого августа, жителями города было заявлено о протесте по поводу строительства новой скоростной дороги «Москва-Казань». Поначалу эта тема обсуждалась в рамках решения возможных экологических проблем, связанных со строительством дороги. Но потом тема экологии отошла на второй план. Жители города больше всего беспокоились о сохранности своих жилищ. 

Горожане настаивали, чтобы железная дорога была проложена  в обход области. Также было предложено вовсе не начинать строительство, а выделенные на это деньги в размере двухсот пятидесяти миллиардов рублей передать пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке. 

Как вариант было предложено не северное, а южное строительство железной дороги, которое сразу же было отвергнуто чиновниками, присутствовавшими на слушаниях. Они пояснили, что при южном варианте строительства трасса пройдет по особо охраняемой территории. Отказаться от возведения дороги также не получится, поскольку заказчиком является не областное руководство. Тем не менее, на пути магистрали насчитывается более семидесяти населенных пунктов, жители которых остаются в неведении последствий и поэтому бьют тревогу.   


При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.vladimirobl.ru обязательна!